+380 (50) 175-04-50
Магазин "zakazal.com.ua"
Умови доставки та оплати
Способи доставки
- • Доставка товарів у межах міста Харкова здійснюється з 10-00 до 19-00 безкоштовно, якщо сума замовлення понад 5000 грн. Кур'єр нашого магазину доставить замовлення в зручний для Вас час, а також продемонструють цілісність та комплектність товару.
- Доставка здійснюється в найближче до Вас відділення Нової Пошти. Оплата здійснюється Покупцем згідно тарифів транспортної компанії. Термін доставки 1-3 дні. Отримати придбаний товар можна тільки по пред'явленню ПАСПОРТА.
- Доставка здійснюється в найближче до Вас відділення Нової Пошти. Оплата здійснюється Покупцем згідно тарифів транспортної компанії. Термін доставки 1-3 дні. Отримати придбаний товар можна тільки по пред'явленню ПАСПОРТА.
Способи оплати
Гарантія:
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарный дней со дня совершения покупки при соблюдении следующих условий:
не был в использовании;
наличие документа, подтверждающего факт покупки товара или какие-либо данные заказа (дата, номер, ФИО покупателя, номер ттн и т.д.).
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.
Неисправный товар/товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:
по истечении срока гарантии;
при наличии механических повреждений/деформаций, в том числе, температурной деформации;
при наличии признаков разборки товара;
при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;
при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару.
не был в использовании;
наличие документа, подтверждающего факт покупки товара или какие-либо данные заказа (дата, номер, ФИО покупателя, номер ттн и т.д.).
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.
Неисправный товар/товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:
по истечении срока гарантии;
при наличии механических повреждений/деформаций, в том числе, температурной деформации;
при наличии признаков разборки товара;
при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;
при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару.